DEAD SILENCE

Объявление

Ф О Р У М З А К Р Ы Т

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEAD SILENCE » акции » #3: ghosts


#3: ghosts

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Говорят, нет ничего хуже, чем цепляться за призрака,
говорят, - останешься с пустыми руками.
Но после смерти всегда что-то остается,
даже если остается только пустота
(пустота - это уже что-то).

Они иногда возвращаются,
гуляют в толпе, становятся воздухом между,
они возвращаются к нам всего на день,
день – это много или мало?

прим.:
- все эти люди приехали в город N., ведомые  легендой о том, что в особенный день здесь можно встретить умершего человека.

0

2

#мальчик-чайка
http://s9.uploads.ru/t/e68q1.gif

официант
kim jong dae / ким чон дэ
двадцать два года

↣ Чондэ родился в городе N. и, сколько себя помнил, он хотел отсюда сбежать. Семья у него была, к слову, достаточно обеспеченная и, в принципе, ему никогда не отказывали в том, что можно было бы купить за деньги. Не считая еды – по поводу этого у его родителей был пунктик. Весьма значительный такой пунктик - никаких фастфудов.
Поэтому, естественно, что Чен только и делал, что мечтал о еде, о вредной еде.
↣ Чондэ не любит молоко – у него на него аллергия (или наоборот?).
↣ Его мать – прекрасная во всех отношениях женщина, с одним лишь недостатком – она не умеет готовить, разве что домашнее печенье, но то готовят только на Рождество (Чондэ не хочет ждать Рождества – он хочет печенье сейчас.) Ну и может еще одним – она оставила его с отцом. Будучи ребенком все-таки эгоистичным, смерть матери он воспринял именно так – она его бросила.
Бросила не просто с кем-то, а с отцом (самым ужасным человеком в мире Чондэ).
↣ Его отец  – ребенок в теле сорокапятилетнего мужчины, у него яркие галстуки и фокусы распиханы по карманам, а Чен постоянно на них попадается, - черт!
↣ Через год (всего год, - сокрушается мальчик)  его отец снова женится, и эта женщина – полная противоположность его матери. Она везде, она громкая, она вульгарная. Его семья превращается в суррогат настоящей.
↣ Вскоре они с новой «семьей» переезжают в  Намъянджу и он остается совсем один – ни друзей, ни семьи (как таковой), даже город и тот чужой. И он решает вернуться. Вернуться в тот самый город, в его Город. В их маленький тесный дом с песочными стенами, пропахнувшими будто бы морем и лимонной цедрой маминых рождественских печений.
↣ Чондэ – абсолютно домашний мальчик; Чондэ печет печенье с разноцветной глазурью и рисует грустные коричные облака на кофейной пенке, Чондэ улыбается мягко, даже когда улыбаться не сил.
Он тоскует, тоскует, в первую очередь, по маме.
↣ Даже у вещей есть свое место, Чондэ кажется, что он нашел свое.

0

3

#девочка-солнечный свет
http://s8.uploads.ru/t/xCPrU.gif

воспитатель
lee soon-kyu / ли сон кю
двадцать пять лет

↣ У Санни детство было счастливое только редкими моментами, запечатлёнными в паре фотографий – вот они с мамой катаются на каруселях, вот едят сладкую вату, вот ей десять – они едят жареные каштаны на рождественской ярмарке и еще одна – ей четырнадцать уже, и все те же карусели, все та же ярмарка. Санни все равно счастливо улыбается. Санни  - девочка – солнечный свет. 
↣ Они никогда не была желанным ребенком. Нельзя было не почувствовать – ее мать, напиваясь, считала долгом своим высказать ей все. В шесть лет такое ярче всего запоминается – в шесть лет запоминаешь, как горит щека от удара и как смотрит на тебя человек, который должен быть самым близким на свете – смотрит как волк; смотрит, как на предателя.
↣ Никогда не встречалась с биологическим отцом.  Искала его – находила, наблюдала за жизнью через социальные сети, но никогда не изъявляла желание встретиться с ним лично.
↣ У нее сердечные ткани – струны: одна сфальшивила где-то, еще одна – рвется. У Сонкю в сердце – черные дыры, у Сонкю сердце медленно отмирает. 
↣ В пятнадцать бабушка ее забрала в Тэджон. В пятнадцать у Санни загорелись искры живые в глазах, а над потолком в ее комнате – маленькие звезды. В пятнадцать Санни верит в чудеса, в свои пятнадцать Санни сама полна чудес.
↣ Когда впервые Санни видит маленькую ЫнЧжу – что-то йокает у нее в груди (струны не фальшивят). У ЫнЧжу синяки на спине и она никогда не смотрит в глаза, она очень светлая и рассудительная для своих лет. Ее родители – бесконечное количество словосочетаний с «никогда» - никогда не приходят на собрания, никогда не дают с собой обед (денег – тем более). Ее родители тонут в болоте алкогольной зависимости.
↣ Целеустремленная, Санни боролась за ЫнЧжу до тех пор, когда в один из январских дней, когда она, наконец, держала в руках все те нужные справки и документы, чтобы забрать девочку из злополучного дома, она не успела. Не успела спасти ее.

+3

4

#девочка-призрак
http://s8.uploads.ru/t/efv0H.gif

флорист
ahn jin ah / ан джина
двадцать семь лет

↣ Их всегда было двое – похожие, как две капли воды, они не могли не то что бы дня, ни минуты друг без друга. Представленные самим себе с самого детства, Джина и Хёджон не желали иметь ничего общего с этим миром – у них был свой собственный мир, где были только они, тайное место, в котором они прятались жаркими летними вечерами, даже тайный язык, чтобы никто больше не мог их понимать. 
↣ Было одно «но» - младшая сестра, Гаин. Маленькое назойливое насекомое, нежелающее принимать весьма четкое «нет».
↣ Удивительно, какими непохожими они выросли друг на друга, при всем том, что внешне они по-прежнему оставались практически неотличимы, то по характеру (казалось, что даже по взгляду) можно было с точность определить, кто есть кто.
↣ Кота – мягкая, пусть и озорная, и порой резкая порой, но в целом – дивная и добрая. Удивительно, как легко ей удавалось каждый раз, наступая себе на горло делать какие-нибудь маленькие (а порой и не очень) гадости младшей сестре, доказывая тем самым, что она на стороне Хё. 
↣ Хё - ревнивая до одури, если бы она хоть раз заплакала, то возможно выплакала бы всю черноту из своего сердца. Одержимая слепой ревностью, она точно пыталась свить кокон вокруг Коты, лишь бы маленькое упертое насекомое не лезло в их жизнь. «Ты чужая, - шипит Хё, - тебя здесь быть не должно».
↣ Детская жестокость – вполне распространенное явление, но им вот уже по семнадцать, а она продолжает выжигать себе сердце, только вот «развлечения» ее с возрастом становятся все более изобретательными. 
↣ В конце концов, первой сдается Джина, что становится первом шагом к саморазрушению, вторым и последним – предать сестру (предать себя).
Время не лечит, - говорит Кота, когда понимает, что больше никогда не станет живой.

+1

5

#девочка-лиса
http://s8.uploads.ru/t/2mZTS.gif

тату-мастер в салоне „neverland ink“
son gain / сон гаин (в детстве – ahn)
двадцать четыре года

↣ Она всегда была третьей.
↣ С лисьими повадками и своей непохожестью на старших сестер она отчаянно хотела быть частью их мира. Всего три года, которые при любом другом раскладе не стали бы океаном, всего три года, которые в ее случае превратились в миллиарды световых лет, отделявших ее от двух далеких, но ярких планет.
↣ К двенадцати Гаин ощущает, что чаша весов наконец-то перевесила в ее сторону, она чувствует, как та, что была недосягаема для нее всегда – откровенно ревнует, завидует.
↣ Гаин видит распускающиеся черные цветы в ее душе, видит всю черноту – она одним взглядом выворачивает ее наизнанку в поисках света. И не находит. Не находит абсолютно ничего того, что могла бы дать ей сестра – она пустая, абсолютно пустая.
↣ В свои восемнадцать Гаин берет от своей непохожести на сестер все, что может взять – в волосы въедается рыжая краска, в паспорте – другая фамилия; в свои восемнадцать у нее открывается второе дыхание, теперь уже сестры не смогут угнаться за ней, но отчего такое острое желание обернуться. 
↣ Когда этот мир покидает Хёджон – Гаин чувствует; когда та, что так ее ненавидела, уходит навсегда – Гаин отдает ей реки слез. Наверное, в этом весь смысл – сильные люди ломаются моментально, точно сухие ветки. Когда ломается Хёджон – рушатся стены многолетнего молчания, тают льдины.
↣ Кота, такая далекая Кота оказывается непривычно близко, тянется к Гаин. Гаин – ее новое Солнце.

0

6

#мальчик - море_внутри
http://s8.uploads.ru/t/YWcAE.gif

интерн
na dokyun | на докюн
двадцать четыре года

↣ Докюн в детстве – рассудительный мальчик с абсолютно безжизненным блеском в глазах – это даже не блеск, точно эхо когда-то теплившейся в нем жизни. Кажется, словно он давно прожил уже несколько жизней, но по-прежнему в теле маленького мальчика – во взгляде его читается усталость. У него всегда – какие-то старческие свитера поверх идеально выглаженных рубашек. Это патология? – интересуется обеспокоенная мать у очередного детского психолога. Это патология, - тихо выдыхает Докюн. 
↣ Он неправильный. Значит, он сломан?
↣ Он живет в доме для «неправильных» детей (на самом деле, школа-пансион для мальчиков), принимая это, как данность (или подарок судьбы) – дома ему было бы скучно, ему в принципе и здесь скучно, но здесь хотя бы до него нет никому дела.
↣ У него внутри море, спокойное море, и кажется, он медленно опускается на дно, но что-то постоянно ему мешает, что-то или кто-то.
↣ Кто-то. У него красивое полное имя – Юнсу, но все предпочитают это дурацкое сокращение – Су, Докюн повторает про себя его имя – пробует на вкус и когда (наконец?) представляется возможность к нему обратиться, он обращается - Юнсу, Чон Юнсу.  В тот день дурацкое сокращение было забыто – у меня такое красивое имя, оказывается; в тот день Докюн понял, кто не дает ему упасть в море.
↣ Докюн привязался. Докюн человек. Докюн испугался. И что сделал Докюн? Докюн сбежал.
↣ У него внутри – море, бурлящее море, которое хочет утянуть его под воду. Все исчезает в один день – и море, и детство, и мальчик-с-красивым-именем. Остается только аккуратно вырезанный некролог, который он воровато прячет в бумажник.

0


Вы здесь » DEAD SILENCE » акции » #3: ghosts


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC